Россия, г.Волгоград

Кировский район

п. Веселая Балка, 62А

400032

school-59@yandex.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://www.school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/

тел. (8442) 450839 - директор

     (8442) 450896  - секретарь

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

Директор

Калмыкова Ольга Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

Бойко Нонна Леонидовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Кириллова Галина Казимировна

 

 

Режим работы:

Пн-Сб: с 8.30 до 17.30.

Дни и часы прием администрации:

Пн. 16.00 - 18.00.

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

1 урок    8.30 - 9.10

2 урок    9.20 - 10.00

3 урок    10.20 - 11.00

4 урок    11.20 - 12.00

5 урок    12.20 - 13.00

6 урок    13.10 - 13.50

 

КАНИКУЛЫ 2013/2014

Осенние каникулы  2013 г -  со 04.11.2013 г. по 10.11.2013 г. — 7 дней;  

Зимние новогодние каникулы  2013-2014 г -  с 30.12.2013 г. по 12.01.2014 г. — 14 дней; 

Весенние каникулы 2014 - с 22.03.2014 г. по 30.03.2014 г. — 9 дней. 

Для обучающихся первых классов и классов компенсирующего обучения рекомендуются дополнительные каникулы в период с 17.02.2014 г. по 23.02.2014 г.

Летние каникулы  начинаются 27 мая и продолжаются до конца августа.



 

 
 

Муниципальное образовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа №59

Кировского района г.Волгограда

 

Настоящее учреждение основано в 1959 году приказом РайОНО от 22.06.1959г. № 49 как десятилетняя школа № 59 Кировского района города Волгограда.
1 сентября 1959 года прозвенел первый звонок и школа приняла первых учеников. 

 

 

Остальные фотографии на Я.Фотках

СТРУКТУРА МОУ ООШ №59

Начальная школа:

1-4 классы - четыре класса начального общего образования и один класс (3Б) начального общего образования (коррекционного).

Средняя школа:

5-9 классы - пять классов  основного общего образования и один класс(8Б) основного общего образования (коррекционного).

 

Устав МОУ ООШ№59 -  Ustav_05.09.2012.pdf


АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ ООШ № 59   

ЗА 2011– 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи работы школы в 2011-2012 учебном году

Цель: обеспечение стабильного развития системы обучения, воспитания, управления, приведение ее в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.

Реализуется через следующие задачи:

  1. Создавать условия для получения обучающимися качественного доступного общего и дополнительного образования;
  2. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья  обучающихся, обеспечения комплексной безопасности в образовательном учреждении;
  3. Продолжить обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование и воспитание;
  4. Внедрять новые модели и механизмы управления, обеспечивающие эффективность развития образовательного учреждения;
  5. Развивать информационную среду образовательного учреждения,
  6. Создавать условия для формирования духовно-нравственной, социально-активной и успешной личности

7.Обеспечить  введение  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

 Основные направления по реализации задач в 2011-2012 учебном году

1. Деятельность по обеспечению реали­зации образовательных программ основного и до­полнительного образования обучающихся. 

2. Деятельность педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы. 

3. Деятельность по сохранению здоровья участ­ников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности. 

4. Деятельность по подготовке обучающихся к про­должению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе: 

5. Деятельность по обеспечению доступности образования: 

Анализ учебно-воспитательной работы

 Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Составлен план работы школы, учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам.

Создана структура методической службы в школе,  все методические объединения имели чёткие планы работ. 

Проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.

Содержание  начального  общего образования, основного общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Численность обучающихся

Учебный год

Количество обучающихся

2005 – 2006

252

2006 – 2007

226

2007 – 2008

235

2008 - 2009

193

2009-2010

171

2010-2011

178

  

2011-2012

180

 

В школе 12 классов, 3 из которых специального (коррекционного)VII вида – 2 «б»,

 7 «б», 9 «б».  Организованы 7 групп продленного дня.

Порядок приёма и отчисления обучающихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении и Уставом МОУ «Основная общеобразовательная школа №59». Личные дела обучающихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями.

Режим работы учреждения – шестидневная рабочая неделя во 2 - 9 классах. Пятидневная рабочая неделя – в 1 классе. Занятия проводятся в 1 смену. Во 2 половине дня обучающиеся посещают факультативы, индивидуально-групповые занятия, творческие объединения, классные и школьные мероприятия. Занятия, вынесенные за сетку учебных часов продолжают развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. Продолжение уроков во всех классах – 40 мин., в 1 классе  использовался "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый и 1 день в неделю - 5 уроков, за счет урока физической культуры); график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. В первых классах проводилась динамическая пауза. При составлении расписания учитывалась недельная нагрузка обучающихся и уроки чередовались согласно баллу трудности предмета. В 1 классе  проводятся дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Расписание учебных занятий составлено с учётом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности Максимальный объём учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учётом  количества дней учебной недели. Учебный план состоит из инвариативной и вариативной части. Инвариативная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

В начальных классах на 1 сентября обучалось 83обучающихся, на конец учебного года так же 83. Обучение велось по системе «Школа России» в 1 классе, по программе «Перспективная начальная школа»  во 2-4 классах.. Часы школьного компонента используются в полном объеме, обеспечивая реали­зацию    учебного плана, что соответствует типу и целям школы.   За счет часов компонента образовательного учреждения,  с целью духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся во 2-4 классах введен предмет «Основы православной культуры» в форме факультативного занятия. Факультативный курс «Мой родной край» для обучающиеся 2-4 классов позволяет познакомить ребят с многонациональным составом населения Волгоградской области, культурными учреждениями района, историей возникновения и развития Малой Родины. Развивает в детях наблюдательность, самостоятельность и инициативу. Воспитывает такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь, бережное отношение к природе, родному краю.

С учетом требований социума, во 2а классе  реализуется предмет «Информатика» в форме факультативного занятия. Данный курс позволяет развивать теоретическое, творческое мышление обучающихся, формирует знания, умения, навыки, необходимые в жизни и для успешного продолжения обучения на следующей ступени. В 2011-2012 учебном году было организовано 4группы продлённого дня по 0,5 ставки.

В 5-9 классах обучалось 97 школьников.В инвариантную часть учебного плана  введен  учебный предмета – «История родного края» 8, 9 классы с целью расширения и углубления исходных представления  о крае, в котором живут обучающиеся. Для проведения практических работ по темам учебных курсов «География» и «Биология» с использованием краеведческого материала и выполнения практических работ на местности в 6 классе введен учебный предмет «Практикум по географии» (34 часа) и образовательный модуль по биологии «Краеведение» . По результатам мониторинга образовательных потребностей обучающихся и их родителей компонент образовательного учреждения выделяется на изучение спецкурсов:   «Основы безопасности жизнедеятельности в современном мире»  5-7, 9 классы «Информатика и ИКТ вокруг нас» в 5,6, 7 классах. С целью духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся в 5-8 классах вводится предмет «Основы православной культуры в форме факультативного занятия. Факультативные курсы «История в лицах»  в 7 а классе и «Планета Земля» (в 8 классе  направлены на расширение и углубление знаний обучающихся по  истории и географии. Часы компонента образовательного учреждения учебного плана используются в 5 классе для  индивидуальных и групповых занятий ( математика, русский язык), способствующих  адаптации  обучающихся к новым учебным условиям, в  7а, 8, 9 классах – для  индивидуальных и групповых занятий по учебным предметам: алгебра, русский язык, химия . Учебный курс «Предпрофильная подготовка» изучается в 9 классах  через изучение двух обязательных разделов: «Информационная работа» и «Профильная ориентация». Реализация программы учебного курса «Предпрофильная подготовка»  проводится в муниципальном межшкольном учебном комбинате Кировского района. Для обучающихся 5-9 классов было организовано 3группы продлённого дня.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию.

Все предметы в школе ведутся специалистами.

Сведения о педагогических работниках: В  школе работает 23 педагогических работника. Первую категорию имеют 10 человек, вторую - четыре человека, высшую - один человек. 8человек не имеют категории: 2 молодых специалиста, 3- имеют небольшой  пед.стаж работы, 1-в декретном отпуске.       2- имеют соответствующий пед. стаж, прошли курсы повышения квалификации. Их аттестация  с целью подтверждения соответствия занимаемой должности намечена на 2 полугодие 2012-2013 учебного года. До 2015 года  планируется прохождение всеми педагогическими работниками аттестации.

Высшее профессиональное образование  имеют 20 учителей,   среднее профессиональное образование      - 3.

  Кол-во учителей, имеющих отраслевые награды  - 1 ( награждена грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации  Калмыкова О.И.)

Уровень квалификации администрации: Высшая категория  - 1

       Аттестация   педагогических   работников  в 2011-2012 учебном году для     установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории, проводилась на основании заявлений педагогических работников: учителя Бойко Н.Л. и старшей вожатой Басюк И.П.      

Повышение профессионального мастерства осуществлялось через курсы повышения, семинары, участие в конкурсах. По результатам аттестации аттестационная комиссия приняла решение: уровень  квалификации учителя Бойко Н.Л. и старшей вожатой Басюк И.П. соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Победители и призеры профессиональных конкурсов:

 

Название конкурса, уровень

Ф.И.О.,

педагогического работника

Место

Конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный»,  районный

Гуторова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

1 место

Конкурс методических разработок учителей «Мой лучший урок», районный

Харитонова Ирина Васильевна, учитель истории и обществознания

1 место

Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют», районный

Любавина Наталья Юрьевна учитель истории и обществознания

3 место

Конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный»,  городской

Гуторова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

3 место

            В  соответствии  с Законом РФ «Об образовании», в целях соблюдения прав граждан на получение обязательного общего образования,2 раза в год  организована сверка детского населения, проживающего на территории поселка Веселая балка.

    Обеспечено проведение подворных обходов микроучастка,  закрепренного за МОУ ООШ №59 с целью обновления информации базы данных о детях в возрасте 6,5-18 лет, подлежащего обязательному обучению по программам общего образования.

   Результаты сверки внесены в журналы учета детей в возрасте 6,5-18 лет, проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории, итоги подведены на совещании при директоре.

 Информация

  о численности детского населения в возрасте 6,5 – 18 лет, проживающего на закрепленной за образовательным учреждением МОУ ООШ № 59 территории в Кировском районе Волгограда.

 

Наименование

показателя

                                          Число полных лет на 1 января 2012 года

Итого в возрасте 6-18 лет

6 лет

7 лет

8

лет

9

лет

10

лет

11

лет

12

лет

13

лет

14

лет

15

лет

16

лет

17

лет

18

лет

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

Численность детей, проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории.

Всего

 

33

 

31

 

30

 

29

 

 

22

 

27

 

27

 

32

 

40

 

30

 

23

 

21

 

11

 

356

Из них обучается в ОУ, на территории которого проживает

 

2

 

22

 

23

 

21

 

12

 

12

 

16

 

19

 

24

 

19

 

2

 

 

 

172

Обучается в других ОУ района

 

2

 

8

 

5

 

7

 

10

 

12

 

11

 

10

 

15

 

6

 

9

 

4

 

 

99

 

Из них обучается в ОУ других районов

 

1

 

 

1

 

1

 

 

3

 

 

3

 

1

 

1

 

 

1

 

 

12

Численность не обучающихся детей в образовательных учреждениях, из числа проживающих на закрепленной территории,

Всего:

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе по причинам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не подлежат обучению по состоянию здоровья:

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Никогда не учились (кроме не подлежащих обучению по состоянию здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучаются в ПУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

4

3

11

Обучаются в колледжах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

8

 

11

 

5

 

28

ВУЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

3

4

Будущие первоклассники

28

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

По результатам сверки детского населения в возрасте 6,5-18 лет, проживающего на территории поселка Веселая  Балка, выявлен ребенок, не подлежащей обучению по состоянию здоровья: Полынкин Павел 2003 г. -инвалидность

Итоги успеваемости 2011 – 2012 учебного года

В течение 2011-2012 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению обучающихся и их причин.

Численный состав обучающихся :

На начало 2011-2012 учебного года-188 обучающихся

обучающихся 1-4 классов – 83,

обучающихся 5-9 классов – 105.

Выбыли- 19 обучающихся, прибыли-11 обучающихся.

На конец года обучающихся 180

обучающихся 1-4 классов – 83,

обучающихся 5-9 классов – 97.

Из них 18 –обучающиеся специальных (коррекционных) классов VII вида:

2б класса –6 обучающихся,

7б, 9б  классов – 12 обучающихся

Итоги успеваемости II полугодия 2011-2012  учебного года

По итогам полугодия аттестовано 156 обучающихся. При анализе результатов не учитывались сведения об успеваемости 1  класса (24обучающихся).

Отчет успеваемости за 2011-2012 учебный год

параллель

Количество обучающихся

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Успеваемость

%

Качество

%

Причина

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

 

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

 

 

 

 

 

22

 

3

 

10

 

9

 

0

 

100

 

59

 

6

 

0

 

0

 

6

 

0

 

100

 

0

 

3

18   (21)

2

0

11

10

7

8

1

0

95

100

62

56

Успев +5%

Качество-6% 3 обуч понизили успев.

4

13   (13)

1

0

6

6

5

7

1

0

92

100

54

46

Успев +8%

Качество-8%  1 отл. выбвл

2-4

59

 

3

 

26

 

30

 

0

96(С 4 КЛ) 

100

49(С4 КЛ) 

49,2

 

5

14   (15)

1

0

3

2

11

12

0

0

100

100

27

14

Качество-13% 

За счет выбывших

6

16   (17)

1

2

7

6

9

8

0

0

100

100

47

50

Качество+3%

Добавилась 1 отличница, уменьш спис. состав

19  (19)

1

0

5

4

13

15

0

0

100

100

32

21

Качество-11%

4 обуч с одной «3» (3-рус, 1-матем)(.

6      (7)

0

0

1

1

6

5

0

0

100

100

14

17

Качество+3 за счет уменьш спис. состава

8

20   (25)

0

0

7

7

18

13

0

0

100

100

28

35

Качество+7%  за счет уменьш спис. состава

16  (16)

0

0

5

4

11

12

0

0

100

100

31

25

Качество-6% 1 обуч понизили успев.

6     (5)

0

0

0

0

5

6

0

0

100

100

0

0

 

5-9

97

 

2

 

24

7

71

 

0

100(С 9КЛ) 

100

28(С 9КЛ) 

26,8

 

2-9

156

 

5

 

50

 

101

 

0

99

100

34

35,3

 

1

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-9

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Успеваемость

 2-4 классы

97

97,1

98

100                   

96

100

Успеваемость

 5-9 классы

100

100

100

100

100

100

Качество знаний 2-4 классы

51

51,4

44

47

49

49,2

Качество знаний 5-9 классы

40

42

21

25

28

26,8

Сравнительный анализ успеваемости

 

 В сравнении с итогами  2010-2011 учебного года

I ступень обучения:   успеваемость повысилась на  4% , качество знаний на 0,2%. Хорошее качество знаний показали 2а класс (Жигачева С.В_ 59%, 3 класс (Северилова В.Г.) 56%.

II ступень  обучения:  успеваемость не изменилась, 100%, качества знаний  снизилось на 0,8% . Самый высокий % качества знаний в 6 классе (Коваженкова О.В.) 50%. Низкое качество знаний в 5 классе (Ситникова М.А.) 14%,  в 7а классе (Федянина Н.Н.) 21%, хотя в течении года обучающиеся показали качество знаний 32,33%.

По школе: повышение успеваемости на 1% качества знаний на 0,9%

    Для диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий, оценивания результатов образовательной деятельности используется безотметочная система.   Учителя, работающие в 1 классе, осуществляют мониторинг достижений

Бесплатный конструктор сайтовuCoz